Полезные советы
Правильная организация офисного переезда
В процессе деятельности у любой фирмы хоть единожды, да возникает необходимость переезда. Это может быть связано с ремонтом офисного помещения, его реконструкцией или сменой месторасположения компании.
Переезд, даже на малые расстояния, - это всегда стресс для сотрудников предприятия, его руководства. Ведь нужно не только качественно организовать упаковку и перевозку мебели, офисной техники, документов, но и сделать это относительно быстро, так как для большинства фирм недопустимо длительное приостановление работы.
Подготовка к переезду начинается с упаковки всего перевозимого имущества. Насколько это будет сделано правильно и тщательно, настолько и легко пройдет переезд. Перевозимые документы обычно упаковывают в коробки, которые заклеивают скотчем. На каждой коробке следует сделать пометку, какие именно документы находятся в ней, за какой период и т.д. Особого внимания требует упаковка офисной техники, которая является достаточно дорогостоящей и в тоже время ее легко повредить при переезде. Для ее упаковки обычно используют воздушно-пузырьковую пленку, коробки из гофрокартона.
Не меньшего внимания требует к себе и упаковка мебели. Крупные предметы мебели разбирают: стеклянные дверки, полки складывают в стопку, прокладывая между ними и снаружи листы картона, и обматывают широким скотчем. Мягкую или кожаную отделку мебели следует защитить от возможного в процессе перевозки повреждения или загрязнения. Для этого используются прочные полиэтиленовые пленки. Лучше всего труды по упаковке имущества и разборке мебели доверить профессиональной компании, которая организует переезды по системе «все включено». В таком случае Вы не будете переплачивать за каждую отдельную услугу.
Далее требуется произвести погрузку перевозимых вещей в автомобиль и правильно зафиксировать их в кузове, иначе хрупкие и дорогие предметы могут повредиться при перевозке. На данной стадии переезда обойтись без помощи профессиональных грузчиков достаточно сложно. Переносить тяжелые коробки и громоздкие предметы мебели по лестничным проемам не каждому под силу, для этого, как и в любом другом деле, требуется опыт и использование специального оборудования.
После доставки перевозимого имущества на место приступают к его разгрузке. Обычно начинают с того, что в новое офисное помещение заносят предметы мебели и при необходимости производят их сборку, расставляют по местам. И только затем приступают к переноске документов, офисной техники и личных вещей сотрудников. Один из завершающих этапов - подключение офисной техники, проверка ее работоспособности. В заключение производится уборка помещения. Новый офис готов к работе!
Конечно, можно выполнить офисный переезд силами своих сотрудников. Но намного проще и дешевле будет обратиться для организации переезда к услугам нашей компании. Мы предоставим в ваше полное распоряжение опытных грузчиков, современные упаковочные материалы и надежный автотранспорт.